Кузовной ремонт иномарок Кузовной ремонт автомобиля Ремонт кузова автомобиля

Кузовной ремонт - автосервис "Инфокар"

      г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корпус 39
   
  Тел.: 7 (963) 669-70-90
  Часы работы: с 10 до 20 ч.
  выходной - воскресенье
   
  Кузовной еромнт автомобилей

 

 

Главная

Кузовные работы

Цены на ремонт

Исправление геометрии кузова
Новости Локальный ремонт кузова иномарок
Контакты Покраска кузова
Полировка кузова автомобиля
 
 
 

Кузовной ремонт - статьи.

Кузовной ремонт иномарок Блестящий кузов авто
 

Современный кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля в настоящее время проводится с применением новейших технологий. Они включают применение оборудования оснащенного компьютерными программами, что позволяет с максимальной точностью восстановить кузов автомобиля.

Сложность ремонта зависит от степени повреждений кузова. От состояния кузовных деталей, агрегатов и узлов трансмиссии и подвески. Сначала проводится осмотр автомобиля. Во время которого определяется степень повреждений кузова, а выявленные неисправности заносятся в ведомость дефектов. Согласно этой ведомости составляется план кузовного ремонта и распределяются технические задания на каждый пост. В нем расписываются сроки, объем и порядок проведения ремонтных работ. Выясняют, какие детали будут восстанавливать самостоятельно. Что нужно направить на ремонт в специализированные мастерские, а что не подлежит ремонту и или нужно будет закупить.

Далее автомобиль, поступивший на ремонт после ДТП, направляется на проверку геометрии кузова, потому что даже, при незначительных повреждениях, деформируется не только кузов, но может произойти смещение какого-то узла автомобиля всего на несколько миллиметров. Зрительно это может быть незаметно, но если смещение своевременно не устранить, то возможно это повлияет на безопасность эксплуатации и на работу других узлов.

После этого начинается очистка кузова от лакокрасочных материалов и коррозии. Потому что при проведении сварочных работ, рихтовке, резке, шпаклевке, нанесения защитных покрытий и прочих работах, выполняемых при кузовном ремонте, очень важно очистить металл от всего, что может помешать контакту с ним. Металл должен быть чистый без грязи и пыли.

Ремонт съемных деталей кузова, а к ним относятся – бампер передний и задний, передние крылья, капот, решетку радиатора, двери и их молдинги, крышку багажника. Восстанавливают съемные детали кузова на технических специализированных постах. На каждом посту работу выполняют квалифицированные, именно в ремонте отдельно взятой детали, мастера.

Ремонт сварных элементов. При проектировании кузова любого автомобиля задается шаг сварки, который при ремонте должен сохраняться. Кузов современного автомобиля состоит из кузовных деталей. Они между собой сварены посредством точечной сварки, которую на заводе изготовителе выполняют роботы, через заданное шагом сварки расстояние. Задача сварщика на сервисе выполнить сварные работы в соответствии с проектом производителя.

Рихтовка - неотъемлемая часть кузовного ремонта – потому что дефекты металла, впадины или пузыри, образуются как до ремонта, так и во время ремонта в результате изменения конфигурации детали. Выпуклости устраняют нагреванием с помощью электрического тока, которым воздействую на деталь до полного устранения дефекта. Если при деформации кузова, появляются вмятины в труднодоступных местах, то для того чтобы ремонт не дорожал, применяется старый проверенный способ пайки оловом или шпаклевка. Пустотелые детали кузова, при деформации, заменяют. Но если менять деталь не выгодно, применяют ремонт, в частности рихтовку.

Ремонт и замена лонжеронов, которые деформируются при лобовых столкновениях. Лонжероны - это амортизаторы передней части автомобиля. Ремонт и замена средних стоек и порогов, которые повреждаются при боковом ударе. Тогда, вместе с дверью деформируется и кузовная стойка, и кузовной порог.

Устранение деформации крыши, наиболее трудоемкий и сложный, вид работ при кузовном ремонте. При работе с листовым металлом больших размеров требуется большая точность при изменении геометрии.

При ремонте топливных баков делают их правку сжатым воздухом, паяльные работы, ремонтируют полиэфирной смолой.

Изделия из пластика и неметаллических материалов широко применяются в различных деталях кузова. И при их незначительных дефектах замена их, попросту не оправдана. Поэтому их ремонт проводят такими способами, как оклейка, клепка, полировка и другие.

Малярные работы включают грунтовку, шпатлевку, нанесение защитных слоев и покраска. В завершении наносится лак и выполняется полировка.

Некоторые люди ошибочно считают, что невозможно, после крупной аварии полностью восстановить автомобиль. Что нельзя безукоризненно провести кузовной ремонт, и автомобиль после ремонта, все равно груда металла. Но время кустаря ремонтника прошло, а современные запатентованные технологии дают возможность полностью восстановить повреждения кузова и всего автомобиля и дают гарантию его безопасной эксплуатации.

 

Сварка деталей кузова Ремонт иномарок Автосервис кузовного ремонта
Copyright (с) "Инфокар"
Кузовной ремонт иномарок любой сложности